Был оформлен кредит в 2020 году со страхованием жизни и здоровья. В июне 2024 года получил инвалидность 2-группы. Начал оформление выплаты 26.07.2024 года по сей день 22.11.24 года страховая не может получить документы от меня каким-то образом, хотя документы были все отправлены ещё 26.07.24 года.
Сначала сказали, что не хватает документов, а именно акта проведения мед.экспертизы, для чего они должны были сделать запрос в МСЭ г. Нефтекумска в течении 45 дней. Ответ не поступил.
При повторном обращении к оператору сказали, что МСЭ не предоставили документы. При личном обращении в МСЭ, выяснилось, что запрос никто не делал.
Предоставили заверенные, прошитые, пронумерованные документы с личной подписью и печатью заведующей МСЭ г. Нефтекумска сотрудникам отделения банка г. Михайловска ул. Ленина 121 для сканирования и отправки документов в страховую компанию.
Сотрудники якобы отправили документы, на что пришло смс подтверждение. Через несколько дней звонят операторы и говорят, что документы не в полном объеме , не цветные , требуют оригиналы в цветном исполнении, что не представляется возможным, т.к. это оригиналы являются собственностью ФКУ Бюро медико-социальной экспертизы, филиал № 16 и хранятся в личном деле.
Документы являются типовыми для всех организаций. Но почему-то СБЕРСТРАХОВАНИЕ решило, что они должны быть только оригинальные. Да и какие вообще нужны документы , если я ИНВАЛИД!
Создаются ощущения, что они просто ждут окончания срока действия договора страхования или просто сидят там и ничего не делают.
И никто не может дать ясной консультации, при каждом обращении разные ответы.
В общем никому не рекомендую связываться с ними.
Сотрудники банка некомпетентны, операторы call-центра не могут решить проблему
Оценка:
Оценка по выплатам:
1