Добрый день. Взял автокредит в автосалоне Рольф 28.05.2018 года, вместе с кредитом навязали конечно же несколько ненужных мне продуктов в добровольно-принудительном порядке, в числе которых Страхование жизни от "СК" Ренессанс Жизнь" (договор №6250783186).

1.06.2018 года я обратился в на горячую линию компании, с просьбой предоставить информацию о процедуре расторжения договора, на что сотрудник начал интересоваться, откуда я знаю о такой возможности и посоветовал с сайта скачать заявление, заполнить его, собрать указанный пакет документов и отправить Почтой России. На вопрос, можно ли придти непосредственно в главный офис в Москве, на Дербеневской наб. 7, стр. 22 и передать лично этот пакет документов, сотрудник очень долго не отвечал и утверждал, что только почтой возможно. Когда я сказал, что веду запись, она не сразу, но призналась, что можно и лично принести готовый пакет и сдать.

В этот же день я пришел в офис по указанному адресу, дождался своей очереди, сотрудник (имя не помню) провел в свой кабинет и начал уговаривать (я бы сказал зомбировать), что эта страховка очень важная вещь, начала со мной торговаться, что специально для меня можно сделать возврат частичный, со страховкой ежегодной в размере 15 тыс. р. После утвердительного отказала, придумала, что в исключительном порядке есть еще один вариант за 5000 р. (ЗАПИСЬ РАЗГОВОРА ЕСТЬ). Убедившись, что уговорить меня не получится, она повела меня на ресепшн, куда я отдал свое заявление с отметкой о принятии.

До сегодняшнего дня никакой информации о возврате средств и расторжении договора у меня нет. Неужели компания просто тянет время?