Никому не советую обращаться, если не хотите проблем. Лучше поищите другую страховую. ДТП было 13 сентября. Сейчас уже почти декабрь. Связи никакой.

Полчаса назад оставил четвертое обращение на горячую линию. На предыдущие ни ответа ни привета. Стандартное: такой-то номер, рассмотрим в течение столько-то дней. И тишина. Все необходимые документы я подал в первую же неделю. Часть моих документов видимо потеряли сотрудники и свалили вину на меня. Цитата из письма: «. Ввиду отсутствия в предоставленном Вами комплекте документов банковских реквизитов выгодоприобретателя, АО „СОГАЗ“ принято решение о выплате страхового возмещения наличными денежными средствами посредством Почты России. » Почтой России, вы серьёзно?

А куда делся пакет документов, в котором так же были и мои реквизиты? Я задавал этот вопрос сотруднику из местного офиса, которая ответила мне что-то вроде: я ничего не знаю, я ваши документы отправила, я дала вам номер телефона, чё вы мне звоните? Да уж. Если для сотрудников СОГАЗ в порядке вещей такое отношение к клиентам, то неудивительно, что я не могу получить свои деньги третий месяц. А запчасти дорожают. Эти цены уже не актуальны.

Видимо на днях поеду на независимую оценку и потом в суд, для взыскания средств. В общем, ещё раз повторюсь, никому не советую, нервов и времени потратите уйму, и хорошо, если с вами хотя-бы общаться в рамках приличия будут, а не как со мной.