Добрый день,
заключил договор НСЖ Смарт Плюс, а через 2 недели потребовались деньги и решил воспользоваться периодом охлаждения для возврата

Позвонил и получил консультацию по процедуре - указал номер счета (он не совпадал с тем, с которого платил - мне так удобнее - но сотрудник говорил, что указывать можно ЛЮБОЙ)

После отправки документов на расторжение 2 дня ничего не происходило,  потом взяли в работу и еще через день со мной связались - оказалось, что нужно еще отправить документы - подтверждающие покупку со своей карты, а также реквизиты, по которым покупал - только на них можно перечислить средства.

Но это ведь обман - вот пример https://journal.sovcombank.ru/umnii-potrebitel/mozhno-li-vernut-dengi-na-druguyu-kartu-pri-vozvrate-tovara    "Письмо Центробанка разъясняет, что если клиент хочет вернуть средства на другой счет, он вправе это сделать"

Почему процедура затягивается и на каком основании появляются новые требования? Считаю, что сотрудники страховой компании меня вводят в заблуждение