16.11.24 г. я находилась в офисе банка ВТБ в Санкт-Петербурге пр.Московский 220 (ДО 23) для решения вопроса об открытии вклада. Ведущий менеджер Я-на Ольга И., воспользовавшись репутацией банка и моим доверием к нему,навязала и убедила заключить ненужный и невыгодный для меня договор страхования "Фиксированный доход" на 1 год. Номер договора 14..........824 со страховой компанией СОГАЗ-ЖИЗНЬ, умолчав об информации о правоотношениях между банком и страховой компанией Согаз-жизнь.

Я полагала, что вступаю в финансовые взаимоотношения с банком, находясь в офисе последнего. Уже дома, изучив, подписанные мной, документы я констатировала, что отсутствовала информация о каком-либо участии банка по данному договору. В связи с чем, было принято решение об отказе от данного банковского продукта. 

18.11.24г я подала заявление об отказе от этого договора, находясь в головном офисе страховой компании Согаз-жизнь по адресу Санкт-Петербург, ул. Итальянская, д.2 около 11:00. Заявление у меня было принято сотрудником Согаз-жизнь о чем на моем экземпляре она поставила дату и свою подпись. Сотрудница СК Согаз-жизнь, принимая у меня заявление об отказе,  была возмущена моим приходом и тем, что в контактном центре тел.880060000440 порекомендовали придти в офис страховой компании, а не в банк.

В гневной форме говорила, что я обратилась не по адресу и все вопросы должна решать в банке. Тем временем, банк меня перенаправил в страховую компанию. В конце разговора она разъяснила, что сроки мной соблюдены, а именно, период охлаждения не нарушен и мои деньги в полном объеме страховая компания Согаз-жизнь вернет в течение 10 рабочих дней.

Однако, до настоящего момента деньги не возвращены. Я неоднократно обращалась за помощью в решении вопроса об исполнении моего заявления и возврате моих денег в контактный центр по телефону 880060000440 - я звонила 18.11.24 в 08:48 разговор 7 минут 41, 19.11.24 в 12:03 разговор 4 минуты 18 секунд, 25.11.24 в 12:51 разговор 10 минут 38 секунд, 26.11.24 в 11:51 разговор 4 минуты 20 секунд, 28.11.24 в 13:17 разговор 2 минут 57.

Сотрудники контактного центра давали разную информацию о сроках возврата денег по моему договору и даже информацию несоответствующую законодательству, вели себя некомпетентно и неграмотно. Сотрудники вольно трактуют срок исполнения обязательства страховой компанией о возврате денежных средств в случае отказа клиента от договора с ними, который должен быть 10 рабочих дней, а не 14 календарных дней как они сообщаю.

Таким образом,  затягивают возврат денег, придумывая новые причины.
В моем личном кабинете Согаз-жизнь уже указана информация о текущем статусе договора по программе "Фиксированный доход" как расторгнутый с 16.11.24. Однако, Страховая компания Согаз-жизнь, неправомерно удерживает мои денежные средства и уклоняется от их возврата. Не рекомендую пользоваться услугами страховой компании Согаз-жизнь и будьте внимательны и бдительны, когда в банке вам навязывают услуги и именно этот договор.