заканчивался полис осаго, решил оформить заранее, зашёл на сайты разных страховых компаний чтобы посчитать где дешевле. Зашёл на сайт СОГАЗ (дада, мое взаимоотношение с сОГЛАСИЕМ начались с согаза, перепроверил по истории браузера), ввёл там данные (вводил даже не вручную а методом копировать-вставить из госуслуги-авто, поля не путал) на себя на машину и на допущенных к управлению водителей получил приемлемую стоимость, которая оказалась даже чуть ниже (на 10%) чем в прошлом году в другой СК.

Дальше был пересыл на госуслуги за электронной подписью, пересыл на робокассу где я оплатил деньги указанные в расчёте. Оплатил и получил на электронку письмо с полисом.. казалось бы все? нифига. Первое что насторожило это данные личного кабинета, логин и пароль от которого мне прислали в письме с полисом.

В личном кабинете чёрт ногу сломит, ФИО моей жены, при этом она мужчина и все данные перепутаны, исправить и уточнить их нельзя. ну да ладно бог ты с ним - с личным кабинетом. Печатаю полис из электронного письма, а там перепутаны данные, страхователем и собственником указан почему-то второй водитель, хотя я точно уверен что поля заполнял правильно. и вообще есть ошибка в моем ВУ, одна цифра указана неправильно, хотя ввод производился копированием данных из госуслуг, тоесть ошибки быть не может.

Через личный кабинет СК сделать ничего не получается, и вообще почему у меня полис сОГЛАСИЯ а не Согаза я не понимаю.. набираю номер горячей линии, меня приглашают в офис для уточнения данных, т.к. в личном кабинете это сделать не представляется возможным. Еду в первый раз, офис на обводном, там никого нет.. 25-26 почему-то не работают. еду второй раз, 28-29 и до 03 декабря тоже никто не работает.. в честь чего такие каникулы - на горячей линии не объясняют.

Приглашают в офис на торфяную дорогу. Еду туда, 1.5 часа по пробкам блин.. Приехал, народу никого, все вроде вежливо и приветливо, начали что-то делать.. документы сканировали раза 4, что-то куда-то отправляли, ждали ответов, снова отправляли, заполняли какие-то формы.. я написал заявление (копия есть) в итоге больше 2х часов возни.. стукнуло 18:00.. мне дают полис и говорят что нужно доплатить 60% от первоначальной стоимости..  полис вместо 5000 стал почему-то стоить 8000 , терминал в холле - идите платите.

на вопрос: почему так? говорят что все вопросы в Москву, мол решение оттуда. и рабочий день закончился. Коэффициенты не менялись но изменилась базовая ставка по договору. на каком основании - изменились аппетиты страховой, при этом не менялись коэффициенты и все корректно посчитано, риски реально не менялись. КБМ тот же, город тот же, машина та же, водители одинаковые (мы муж и жена с одинаковым стажем). Платить мы отказались - не видим причин для доплаты, страховые риски для страховщика не поменялись, в итоге мы без денег и без полиса т.к. данные в том полисе что нам был продан по интернету делают полис не действительным в случае наступления страхового случая, у указанного в полисе собственника просто нет указанного в полисе автомобиля.

что-то доплачивать отказались, требования стравховой считаем неадекватными. к сожалению за неимением крепкой доказательной базы не можем дотащить этот вопрос в прокуратуру, но налицо обман по продаже заведомо недействительных полисов с последующим требованием необоснованной доплаты за исправление своих же ошибок. 

Никому не рекомендую обращаться в СК согласие, куча потраченного времени и вообще банальный скам, т.к. вернуть деньги за криво оформленный полис вы не имеете права по закону.