Полностью согласна с предыдущим отзывом по поводу возврата страховки "в период охлаждения". Час , не меньше, проводится опрос , начинается запугивание и промывание мозгов, по другому я это назвать не могу!! При вопросе,на каком оновании выспрашиваются личные данные третьих лиц, ссылаются на регламент банка и страховой компании, где его взять,никто не знает, с просьбой связать с отделом по претензиям "нет возможности переключить".

Прошу отправить бланк заявления, ответ что это невозможно пока я вам все ужасы и страхи от вашего отказа от страховки не расскажу, потом это заявление формируется индивидуально и вам придет ссылка на него! Это какой то бред, ужасная компания!!! Мне уже приходилось возвращать страховку , нигде такого навязывания и выуживания информации нет! 

Поэтому, если захотите что-то застраховать, однозначно выбирайте другую компанию!