Речь о полисе защита на любой случай- защита от травм.  С прошлого года оформила очередной полис страхования защита от травм в офисе сбербанка. Полис на 5 лет, с подключенным автоплатежом и расписанным графиком платежей. Вся информация отображалась в приложении сберстрахования.

Накануне следующего страхового периода те 10.11.24 я уточнила в чате насчёт АВТОСПИСАНИЯ, и меня заверили,что если оно включено,то все спишется автоматически. Страховой период проплаченный - до 19.11.24. Далее 16.11.24 пришло уведомление в приложении, что автоплатеж не списан. Но на всех картах и счетах привязанных к моему аккаунту сбербанка суммы для оплаты страховки имелись!

Я неоднократно связывалась со службой поддержки по номеру 900, так же писала обращения в чате приложения сбербанк и в чате приложения сберстрахования. Так же оставляла сообщение через официальный сайт сберстрахования.

В итоге пишут только отписки и предложение обратиться в офис. В отделении банка я была так же 2 раза. Специалисты офиса по каналам внутренней связи пытались консультироваться с поддержкой по страхованию- результата нет! Поддержка абсолютно не хочет вникать в суть вопроса и даёт шаблонные ответы! Всеми предложенными способами включая даже оплату по реквизитам пробовали- выдает ошибку!

Таким образом с 20.11.2024 Я и мой ребенок остались без продления страхового полиса,заключённого на 5 лет!!! Сегодня 03.12.2024 и моя проблема до сих пор не решена!!! В рассмотрении моего обращения постоянно переносят сроки!!! Сколько можно решать? Из технической проблемы своим нежеланием действовать своевременно раздули проблему, что полис уже не продлить!!! Жду решения проблемы на тех же условиях страхования,что были по полису 007ST568*****89