Программа для оформления страховки в онлайн режиме работает некорректно, а сотрудники некомпетентны. Более недели не могут решить вопрос с внесением изменений в полис ОСАГО. Автомобиль с пробегом был куплен у собственника физического лица. На момент оформления полиса у меня не было СТС, так как автомобиль ещё не был перерегистрирован в ГИБДД на моё имя.

При оформлении полиса онлайн я допустила ошибку-вместо данных ПТС внесла данные СТС предыдущего собственника. При попытке исправить ситуацию столкнулась со множеством проблем. Во первых данные о полисе не отображались в личном кабинете. Во вторых сотрудники Сберстрахования больше недели не могут решить проблему с отображением данных о полисе в личном кабинете и с внесением в него изменений.

Складывается впечатление, что они не читают мои письма, и наша переписка напоминает общение слепых с глухими. Полис был оформлен и страховая премия уплачена 25.11.2024. На момент времени 03.12.2024 я не могу получить полис с корректными данными о серии и номере СТС. Это просто беспредел. Если такие элементарные проблемы вызывают ступор у страховой компании, то страшно даже представить, с какими проблемами может столкнуться автовладелец при наступлении страхового случая.