14.10.2021 мои, уже ушедшим из жизни отцом, был заключен договор инвестиционного страхования жизни под номером 423*****01

Отец умер 07.07.24, я обратился за выплатой 27.11.24 (было не до этого) 
Для подачи документов ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно приезжать в офис, хотя как, например, у капитал лайф все организованно дистанционно 
Ну да ладно, приехал в офис,  все привез строго по списку 
Приняли со словами "все отлично, документы все собрали, в течении недели ждите выплату"
"Ну что же, прекрасно" подумал я
"Уж если что, с вами свяжутся" заверил меня сотрудник офиса 

Но не тут то было... 
Шли дни... И 04.12.24 решил позвонить на горячую линию уточнить что же там с моим заявлением
Через неделю уже обещали выплатить, а тут даже о решении не уведомили
А в КЦ мне выдают "15 РАБОЧИХ дней на рассмотрение, 15 РАБОЧИХ дней на выплату"
Итого в тотале 30 рабочих дней я вынужден ждать
Господа, вы серьезно? 

Тот же вышеупомянутый капитал лайф все принял дистанционно, вынес решение, позвонил менеджер и пригласил в офис с оригиналами доков для выплаты 
Все это произошло за 5 КАЛЕНДАРНЫХ ДНЕЙ
Статус можно спокойно отслеживать в личном кабинете

Почему ваши сотрудники в офисах и КЦ сообщают разную информацию? 
Что за космические сроки?
На дворе 2024 год, у вас все как в нулевых