26.11. 2024 посетила наш "замечательный" офис обслуживания ВСК в городе Лиски.
Ранее оформляла Ипотечное страхование жизни и имущества онлайн, но с этого года мой банк не в списке доступных банков, чтобы продлить страхование онлайн. Позвонила на горячую линию и сказали, что все же придётся посетить офис.
26.11.2024 я пришла в офис обслуживания до 16 часов (работают до 17.00),зашла, меня спросили какой банк (сразу скажу, что сотрудник уже была в верхней одежде), сотрудник Марина М. сказала какие документы нужны, но сразу предупредила, что сегодня ничего не сделаем, мол совещание в Воронеже. Ранее онлайн полис делался максимум за 15мин. Я несколько раз уточнила, почему мы сегодня не оформим и сказала, что у меня нет времени ходить к ним по несколько раз. На что сотрудник сказала, что мне все равно не к спеху (до января полис, мол придёте потом).
Я предоставила ей документы, одного документа не было как оказалось, но ей нужен был скан и скан я ей сразу отправила сидя в офисе в 16.05. Но ей нужно было куда - то срочно бежать и она даже не дожидаясь моего ухода ушла из офиса. Вот такое обслуживание.
Я выйдя из офиса позвонила на гор линию и оставила претензию, мне ответили письменно, что мол у меня были не все документы, хотя их предоставила в 16.05 (и скрины им отправила) ,а работают до 17.00, потом ещё пару отписок от страховой , что у них такой сервис и они сожалеют, но сотрудник не виноват (конечно не виноват, что его личные дела в рабочее время дороже клиентов).
В общем это их бардак, я за 15 мин в от же день оформила договор в другой компании. Полис страхования жизни в вск тоже продлевать не буду, кто знает вдруг я приду в офис, а у сотрудника не будет времени на клиента))))
"Мы ценим каждого клиента"
Оценка:
Проверяется