Оставила поздно вечером заявку на звонок от компании, перезвонили в 8 утра, на мои вопросы не смогли ответить, направили узнавать в конкретные отделения в Санкт-Петербурге, потому что не во всех отделениях можно оформить ипотечное страхование.
Позвонила в одно из отделений. Ответила девушка, даже не представилась, не назвала компанию, практически «здрасьте» и все, молчание. После моих вопросов передала трубку другой девушке. Спросила про ипотечное страхование для Альфа-банка, меня отправили снова на горячую линию, чтобы уточнила контакты центрального офиса и спросила там! Я позвонила на горячую линию, просидела несколько минут в ожидании и оставила заявку, чтобы перезвонили… перезванивает через какое-то время бот, чтобы я снова сидела на линии в ожидании, а потом просто вырубился!
Явные минусы компании:
- горячая линия не знает ничего
- в офисах тоже ничего не знают и направляют в центральный офис или на горячую линию - ну как так то?
- не в любом офисе можно оформить разные виды страховок (хотя зачем столько офисов в Питере понатыкано?)
- бот горячей линии работает с перебоями
- КАК ТАК ВВОБЩЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, КОТОРУЮ РЕКОМЕНДУЕТ АЛЬФА-БАНК ТОЛКОМ НЕ ЗНАЕТ, КАК РАБОТАТЬ С ЭТИМ БАНКОМ??? Вы адекватные вообще? Вам клиенты не нужны?!
ВСК не нужны клиенты, а значит не нужна прибыль
Оценка:
Не засчитана