Хочу поделиться положительным опытом взаимодействия со СберСтрахованием при оформлении полиса ОСАГО и внесении в него изменений. В ноябре 2023 года оформил полис ОСАГО через электронный сервис (без визита в офис), но допущенным к управлению ТС водителем указал только одного себя. Полис вступал в силу с 7.11.2023.

В марте 2024 мне понадобилось добавить ещё одного водителя, но если честно не знал как это сделать, думал где теперь искать офис, я ведь электронно все оформлял. И тут на помощь пришла служба поддержки СберСтрахования - в скачанном приложении СберСтрахования интуитивно понятно указаны разделы, я легко нашел чат поддержки, и не успел спросить, как к диалогу подключилась оператор Юлия (24 марта 2024 около 11:40). Юля без воды предоставила мне подробную информацию, как правильно добавить водителя, причём предложила два способа - через сайт, либо через приложение с приложением подтверждающих документов. Ответ дала в течение одной минуты.

Хочется отметить быструю скорость ответа и его точность. Благодаря полученной информации я быстро без лишних хлопот и визитов в офис не сходя с кресла машины добавил водителя в полис и мне на почту в этот же день выслали новый полис. Очень удобный сервис и действенная служба поддержки, за что говорю спасибо СберСтрахованию и оператору Юлии.