Обычное рядовое ДТП. Поздний вечер, проливной дождь одна машина догоняет другую. Девушка, водитель догнавшей машины, признает вину, оформляем через Госуслуги европротокол. Назначили дату осмотра, осмотрели. Рассчитали возмещение. Номер убытка №0020192468. Подписали соглашение о страховом возмещении. Вроде все стандартно и даже удивительно слаженно и быстро.
Уже сидел ждал выплату, но тут прилетает мне отказ в страховом возмещении от 05.12.2024г. N 2060679–24/A, из которого узнаю, что якобы полис виновника оформлен на одного человека, а собственник другой. На этом и отказали. Я связался с собственником, который подтвердил, что собственник он, не менялся. Управляла транспортным средством супруга, которая была вписана в полис. Полис оформлен на него и по документам никаких проблем нет.
Могу предположить, что при оформлении Европротокола, виновница происшествия (новичок, недавно получила права), находясь в состоянии стресса, допустила техническую ошибку, указав в поле собственника транспортного средства свои данные, думая, что речь идет о водителе. Взял у собственника скан СТС и полис и направил в страховую с просьбой пересмотреть решение по делу С-10889684.При этом удивляет следующее.
У двух участников ДТП полисы вРосгосстрахе. Как я понял, у виновника есть ещё и полис Каско там же. По которому он предоставлял ТС на осмотр. Можно сделать вывод, что страховая кампания располагала информацией о хозяине ТС виновника ДТП и о том, что хозяин не менялся и документы в порядке.
При этом поспешили все равно вынести отказ в страховом возмещении. Как-то совсем не красиво и это не уровень уважающей своё имя страховой компании. Это явно отражает отношение к клиенту и, зная, что для отказа будет использован любой повод, напрочь отбивает желание иметь дело с такой компанией. Исход по
делу предугадываю. Буду обращаться в суд.
Отказали в выплате по надуманным основаниям
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1