При оформлении кредита 08.11.2024 в магазине Эльдорадо, было навязано страхование, договор /383/A260A*****23 от 08.11.2024г.. В период охлаждения клиента было отправлено заказным письмом заявление о расторжении с полным пакетом документов. 21.11.2024г. письмо было получено. Деньги обязаны быть возвращены в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного отказа. До сих пор возврата нет!
Ответ не прислали, задала вопрос в службу контроля качества сервиса АО АльфаСтрахование 05.12.2024г., а 06.12.2024 пришел ответ на мой вопрос. Ответили, что продажа данного полиса не подтверждена АО «АльфаСтрахование» и Эльдорадо. Хотя к заявлению было приложено и копия полиса и копия подтверждения перевода д/с в пользу АО Альфастрахование.
В АльфаСтраховании отправляют в магазин Эльдорадо для подтверждения полиса, а в магазине говорят они таким не занимаются. Напишу жалобу в ЦБ, а дальше заявление в прокуратуру по факту мошенничества.
Не возвращают деньги при расторжении договора
Оценка:
Проверяется