Через приложение Сбербанка оформил ипотечное страхование недвижимости 28.11.2024, полис должен был начать действовать уже с 29.11.2024 Но до сих пор мне не был направлен, в приложении банка и в домклик не подгружается. Услуга мной оплачена. 

Обращался в Сбербанк на горячую линию, в чат, начиная с момента оформления с 28.11.2024, вопрос не решается. Изначально ссылались на какие-то мифические внутререгламентные 5 рабочих дней, которые я должен был ожидать, перед тем как получить свою оплаченную услугу. 

По итогу банк ссылается на расхождение оплаченного платежа в 1 копейку в большую сторону, с учётом, что оплата происходила последовательным нажатием кнопок в их приложении, без указания мной суммы. Т.е фактическая ошибка возникла в самом приложении сбера. 

На моё обращение 241202-7001-681166 поступают ответы от операторов, чтобы я шёл, заполнял заявление на возврат, относил его в банк и по-новой оформлял страховку. Которая теперь стала дороже. Господа, вы ничего не попутали? Услуга оплачена, но до сих пор не была оказана. Зачем вы создаёте клиенту эти упражнения? Что я сделал не так? 

Выбрал ваше приложение? Выбрал страховую компанию от вашего банка?
Решать мой вопрос планируете или мне обращаться в центробанк с жалобой?