Добрый день!
Хотела описать свою ситуацию, произошедшую с банком "Открытие" и страховой компанией "Росгосстрах Жизнь".

В 2023 году обратилась в банк "Открытие"для того, чтобы открыть не большой вклад, но девушка-операционист предложила, что есть аналог вклада в "Росгосстрах Жизнь", и можно по не большой сумме подкладывать каждый год в течении 5 лет. На что я ее спросила, если мне понадобятся денежные средства, могу ил я их снять через год, на что она мне ответила, что да.

Я решила положить 100 тыс. Но через год, у меня нечем было уже пополнить, так как потребовалась сумма больше 100 тыс на реабилитацию ребенка-инвалида, и доложить было нечем и денег не хватало на реабилитацию .Я оказалась заложником данной ситуации. и снять не могу и пополнить не могу(((

Я позвонила в банк "Открытие", мне сказали,что звоните на горячую линию в с"Росгосстрах Жизнь", так как мы отношение к ним не имеем. Странно, в личном кабинете банка виден договор со страховой, как они могут не иметь отношение, деньги  пополняла через их банкомат.

Позвонила в страховую, сказали, что если не пополните в течении месяца. ваши деньги 100 тыс вам не вернуться и останутся у нас((( написала им на почту, о  рассмотрении в индивидуальном порядке, тоже не ответили.

Пришлось обращаться в благотворительные фонды за помощью. Помог Фонд Хабенского. Спасибо большое ему. Оплатили реабилитацию. Но это к сожалению не последняя реабилитация у моего ребенка, поэтому прошу разобрать мою ситуацию в индивидуальном порядке, пойти на встречу, и может быть есть какая-то возможность вернуть эти деньги, ведь они так нам нужны. У нас очень большие расходы. Доходов не хватает, приходиться подключать фонды для помощи. Каждый в нашей ситуации помогает, прошу помочь и Вас. если это возможною