Здравствуйте!
04.12.2024 года я решил продлить полис ОСАГО на следующий период, так как мой полис должен закончится 30.12.2024г. в г.Пермь ул. Крупской, д. 38 в Совкомбанке, сотрудник банка внёс мои данные в программу страхования, после чего я произвёл оплату, после распечатки страхового полиса,
сотрудник банка Роман заметил, что данные полиса встали не 31 числом, а 05 числом декабря но Роман изменить не смог не правильные даты. Полис №ХХХ хххххххххх.
После этого Роман предложил составить обращение для изменения не правильных данных. 06.12.2024г. Со мной связалась сотрудница Совкомбанк страхования и помогла составить заявление для изменения правильной даты в полисе.
Сегодня я получил новый полис № ХХХ хххххххххх он был отправлен мне на почту, чему я очень рад. Хочу поблагодарить сотрудников за то что все до последнего решали мои вопросы.
Я уже второй год оформляю полис ОСАГО и меня всё устраивает. Обслуживание в банке проходит вежливо, всегда объясняют все нюансы продуктов банка, помогают в решении вопросов как страхования, так и вопросы по разным картам, а особенно мне нравится карта рассрочки без процентов, купил и платишь несколько месяцев, а после выплаты проценты составляют 0%.
Изменение в ОСАГО
Оценка: