Полис страхования на мою маму был оформлен ей же (благодаря крайне настойчивым рекомендациям сотрудника банка) при совершении вклада в 2022 году. На данный момент, спустя два года, в оформленных полисах находится аж 3 (!) продукта с наименованием "На любой случай", по которым периодически происходят списывания.

После наступления страхового случая (травма колена) и обращения в травмпункт и наложения гипса было написано заявление на получение страховой выплаты. Дата заявления - 30.11.2024 (причем, заявление было подано при личном обращении в отделении Сбера). Спустя несколько дней пришло сообщение с отказом в выплате.

Интересует, в первую очередь, какая тяжесть травмы должна быть для наступления страхового случая в организации "СберСтрахование"? Или насколько может быть некомпетентен сотрудник банка, если затребовал документацию не в полном объёме при заявлении о страховом случае?

И почему вместо одного продукта в оформленных полисах фигурируют 3, каждый из которых списывает деньги?
Вопросов больше, чем ответов.