(номер полиса - 93****04)

Впервые оформили полис, поскольку в Т-банке был пробный период со 100% кэшбэком. Оформили и благополучно об этом забыли, пока практически под самый его конец в ванной комнате не возникла серьезная протечка.

Благо у нас была страховка в Т-страховании, о которой мы вовремя вспомнили. Как только произошел страховой случай, мы сразу же написали в чате и спросили, что нам делать.  

Поддержка обозначила, что страховой случай зафиксирован и в скором времени с нами свяжется менеджер, а пока нам нужно минимизировать ущерб. Чем мы собственно и занялись. 

Под полностью литой ванной была куча воды. Слава богу соседи почти не пострадали. Однако нам пришлось экстренно ломать плитку и выгребать всю эту воду. Помимо самой ванной пострадал и коридор, промокли полы и стены, от чего пострадали обои и линолеум. 

На следующий день нам написала Александра. Рассказала обо всех необходимых моментах и всегда была на связи.

В процессе решения вопроса мы обнаружили, что полис был с ошибкой. Его выдали на неверный (и даже несуществующий) адрес.  Однако и эту проблему быстро решили и выслали нам новый полис на почту.

Для оценки повреждений нам прислали эксперта, который все тщательно осмотрел и замерил. И уже через некоторое время Александра отписалась, что выплата была направлена.

Огромное спасибо за оперативность. Уже оформили полис на год, чтобы чувствовать себя в безопасности! Хотя, конечно, надеемся, что больше на таких эмоциональных качелях нам качаться не придется...

Еще раз хочется сказать большое спасибо Александре. Первоклассный специалист!