В соответствии с условиями Полиса страхования выезжающих за пределы постоянного места жительства № 004ЕР9010079838 от 06.06.2018 года при возникновении случая, имеющего признаки страхового, прежде чем предпринять какие-либо действия, необходимо связаться с сервисной компанией. Связалась. Ответили, что в течение часа сообщат в какое медучреждение следует обратиться. Через один час двадцать минут позвонили, сообщив мне об отсутствии либо неактивности моего полиса. Уточнили данные страхователя, пообещав все проверить и перезвонить в течение 15 минут. Перезвонили через полчаса только для того, чтобы сообщить о том, что полис активирован и действует, пообещав при этом направить вечером или утром следующего дня информацию о том, в какое мёд. Учреждение мне обращаться. У страховой компании закончился рабочий день.

Однако ни вечером, ни утром никакого сообщения не последовало. Увы и ах, на мой звонок (не было больше сил ожидать сообщения) Анастасия, уточнив дату моего рождения пообещала НАЧАТЬ РАБОТУ и выслать сообщение в течение часа. Обещание было на сей раз выполнено, только воспользоваться им я не смогла. Своего таксопарка в Месте моего нахождения нет, заказ, даже срочный, принимался различными компаниями Геленджика к исполнению с подачей машины ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ТРИ часа после ПОСТУПЛЕНИЯ ОПЛАТЫ проезда, а это никак не ранее 15 часов местного времени. При том, что на приём я должна была попасть не позднее 15 часов. Ближайший рейс автобуса отправлением в Геленджик - в 12.55 местного времени, причём с температурой под 40 я реально не смогла бы выстоять, а в лучшем случае, «высидеть» более часа пути. На это замечание уже молодой человек из сервисной компании сказал, что в таком случае они ничем мне помочь не могут - вызывайте скорую.

С вызовом скорой отдельный разговор, не имеющий отношения к страховой компании, а вот на мой звонок в страховую с вопросом можно ли не сегодня, а завтра обратиться в указанную поликлинику, мне девушка сообщила, что завтра поликлиника ПО ПОЛИСАМ НЕ РАБОТАЕТ. Мои попытки в течение сорока минут отправить заявление по указанному страховой компанией электронному адресу не увенчались успехом: постоянно предлагались задания (не вполне корректные) отметить что-либо на предлагаемых картинках. И через определенные интервалы рассмотрения результатов опять предлагались к заполнению все те же картинки. В итоге - все исчезло.

Одним словом: хуже страховой компании я в жизни не встречала. Уже на стадии первичного обращения было вполне ясно, что компания своих обязательств исполнять не собирается