Проживаю в Зеленограде, поэтому страховую выбирал в том числе с учетом наличия офиса выбранной страховой в городе. Сюрприз всплыл по факту оформления страхового случая (я потерпевший, повреждения а/м достаточно значительны) - оказалось, что находящийся в Зеленограде офис ВСК работает только со страховыми случаями, когда а/м на ходу. Все остальные варианты могут обращаться в другие города.
Т.к. работаю в Химках - выбрал их офис, записался, оформил там документы на ремонт а/м.
Из минусов - сотрудник ВСК Богдан практически на все уточняющие вопросы отвечал "не знаю"...
Из плюсов - выезд эксперта на осмотр а/м согласовали на эту же неделю (через 2-3 дня).
После осмотра в течение недели страховая пришла к выводу, что стоимость ремонта превышает сумму страхового возмещения и предложила выплатить полную сумма, а всё что выше - самостоятельно взыскивать с виновника ДТП. Меня такой расклад устраивал, я согласился. Богдан прислал мне соглашение, которое надо было подписать и скан отправить обратно. В соглашении был ряд не очень понятных по формулировкам пунктов и неверно указанные реквизиты для перечисления возмещения.
При посещения офиса я скачивал документ с реквизитами из ЛК Т-Банка и направлял на почту Богдану, но при оформлении Соглашения сотрудники ВСК изменили реквизиты на то, как им показалось правильным, что было совершенно неверно с точки зрения банка, что я и довёл до сведения Богдана, который после консультации с юристами ВСК заявил, что ничто в тексте Соглашения с их стороны меняться не будет, в том числе реквизиты Т-Банка).
В ответ на моё недоумение в духе "сотрудники банка утверждают, что если вы оправите деньги по тем реквизитам, которые сами мне прописали, то я эти деньги попросту не получу" Богдан предложил обращаться в центральный офис в Заречье...То же самое было и по моим вопросам насчет ряда формулировок в тексте Соглашения. На моё предложение не исправлять текст Соглашения (раз уж юристы против), а оформить отдельный документ по значимым для меня моментам, я был послан туда же.
Записался на приём с консультацией, приехал в Заречье. Там в течение 10 минут приятная девушка без проблем предоставила мне запрошенные мною документы, дала развёрнутую консультацию по непонятным для меня пунктам Соглашения, но вопрос с реквизитами Т-Банка все равно остался нерешённым (сам я эти реквизиты проверял по месту работу - зарплата по ним приходит в течение 5 минут). Нашли выход в указании реквизитов в другом банке, там в отличие от Т-Банка в назначении платежа не надо указывать номер договора.
На этом расстались довольные друг другом, а деньги в полном объёме мне были перечислены уже через 2 дня за что большое спасибо!
В итоге, хотелось бы пожелать компании настроить работу с клиентами так, чтобы не приходилось тратить по полдня в разъездах. Ну или хотя бы предупреждать заранее при оформлении полиса о том, что не все страховые случае могут быть рассмотрены в офисе оформления договора.
Ну и если сотрудники, оформляющие страховой случай, будут более лояльными к клиентам (ну или более компетентными - я не разобрал что именно имело место быть в случае с Богданом - то ли реально не знал (что странно, вопросы я задавал четко по теме оформления документов и вариантов выплат/ремонта), то ли просто не хотел утруждаться отвечать...) - будет совсем хорошо.
В остальном итогом взаимодействия с ВСК доволен, спасибо!
Не без косяков, но общее впечатление положительное
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
5