15 сентября 2023 года я обратился в офис АО «АЛЬФА-БАНК» в г. Великий Новгород за получением кредита
наличными. Был заключен договор от 15.09.2023, согласно которому сумма кредита составила 918 500.00рублей, из которых 600 364,83руб. основной заем, дополнительные услуги: договор страхования с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь»по программе Добровольное медицинское страхование (Программа 1.04) стоимость дополнительной услуги (размер страховой премии) составляет 207 325.68 рублей за весь срок действия договора страхования;
договор страхования, который позволяет получить дисконт, уменьшающий размер наличными по сравнению со Стандартной процентной ставкой с ООО «АльфаСтрахование-Жизнь» по программе Страхование жизни и здоровья (Программа 1.04), стоимость
дополнительной услуги (размер страховой премии) составляет 8 852.49 рублей за весь срок действия договора страхования; услугу«Выгодная ставка» (далее Услуга), которая позволяет получить дисконт, Кредита
наличными по сравнению со Стандартной процентной ставкой, стоимость которой составляет 101 957.00 рублей завесь срок действия Договора выдачи Кредита наличными.
Были оформлены страховые полиса № U***1 и № №P***1.
Срок возврата кредита предусмотренный договором 60 месяцев.
При оформлении кредита менеджером была предоставлена информация о том, что в случае досрочного погашения кредита существует возможность возврата суммы страховки пропорционально, за вычетом периода
времени кредитования, что являлось для меня основанием на согласие заключить кредитный
договор на таких условиях.
Я погасил кредит досрочно – 10 декабря 2024 года, что подтверждаются соответствующей справкой № 24-7840768 от 12.12.2024.
11 декабря 2024 года я обратился на горячую линию ОО«АльфаСтрахование-Жизнь» по номеру 8 800 333 84 48, где мне было отказано в расторжении договора страхования, со ссылкой на ст. 957, 958 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также в связи с тем, что полис страхования № U****1 от 15.09.2023 не имеет отношения к кредитному договору и указанный договор страхования заключался не в обеспечение кредитного договора.
Изучить документы по кредиту в офисе при оформлении кредита заранее не удалось, они приходят на эл. почту после оформления.
При таких обстоятельствах менеджер АО «АЛЬФА-БАНК» нарушил права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), а также
при оформлении кредитного договора меня ввели в заблуждение, кроме того надлежащего информирования меня, как Страхователя об условиях страхования со стороны менеджера АО «АЛЬФА-БАНКА» осуществлено не было.
При общении по телефону горячей линии на вопросы "почему так?!", если при оформлении кредита были сказаны иные условия расторжения и частичного возврата страховой премии ничего внятного сказать не могу, говорят, что пишите письма. Письма соответствующие написаны, понимаю, что в случае неисполнения требований, придется обращаться за защитой своих прав и интересов в компетентныеорганы, а также я буду вынужден обратиться в суд с требованием о признании сделок недействительными как совершенных под влиянием заблуждения (статья 178 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Обман с возвратом денежных средств по ДМС! Отвратительная поддержка
Оценка:
Не засчитана