Являясь клиентом Т банка, перед путешествием оформила страховой полис путешественника на себя и свою семью, так как у меня тариф по карте Премиум, полис был включён, и оформление было бесплатным. По приезду в Тайланд через несколько дней заболел муж, я связалась с поддержкой и заявила о стаховом случае. Сотрудники поддержки среагировали очень быстро и предложили несколько вариантов: 1. Записаться к врачу очно 2. Связаться с врачом онлайн.

Мы выбрали второй вариант. В течении часа, нам позвонила врач, выслушав и собрав анамнез поставила диагноз и прописала лечение ( рецепт на лекарства, на английском и русском языке) По этому рецепту мы приобрели в аптеке лекарства и муж начал лечение. После того как прошёл созвон с врачом, сотрудники т-страхования по интересовались, достаточно онлайн консультации или все же записать к врачу очно. Нам было достаточно.

Затем я отправила чек на оплату лекарств, рецепт от врача и другие документы для возмещения выплаты в поддержку, со мной связался сотрудник Егор Алпатов и сказал какие ещё документы надо приложить к заявлению, после было рассмотрение и в течении 3х дней на расчётный счёт были переведены деньги в полном объёме. По оказанию нам помощи все было оперативно и доступно, рекомендую не пренебрегать страховым полисом в путешествиях. И обращаться в Т-страхование