Я обратился в страховуюкомпанию «СОГАЗ» по моему полису ДМС. В мобильном приложении, через которое можно получить список клиник этот самый список не отображается, в колл-центре сказали, что это единственный способ получить доступные клиники. В итоге по телефону мне только с четвертой попытки удалось получить список клиник, в которые я могу обратиться в своем городе, этот список мне почему-то выслать отказались и нам пришлось весь список проходить по телефону и переписывать вручную.

Потом оказалось, что меня обслуживает не сам «СОГАЗ», а некий «Регион-Медсервис». Первичный приему у специалиста мне согласовали. Врач мне назначил дополнительные обследования, которые «Регион-Медсервис» согласовывать отказался с формулировкой «не достаточно оснований». Я связался с клиникой, врач говорит, что он не может написать в диагнозе то, чего нет. Только с шестого или седьмого звонка в «СОГАЗ» мне предложили выслать СМС сообщением на мой номер информацию, куда можно отправить все данные, полученные от врача и ждать согласования до 5 рабочих дней!

Оба обследования назначены на завтра, их мне придется оплачивать за свой счет, ждать еще 5 дней у меня нет никакого желания.