Страховой случай УУ-1784410. Автомобиль VOYAH free. В полисе каско указано — ремонт на станции дилера. После оформления с/случая был предложен ремонт только на одной станции, и конечно же НЕ дилера.

Я позвонил, озвучил, что надо бы у дилера ремонт делать (Премиум парк Новосибирск, бывш. Порш), сказали, что все уладят, ожидайте 2 раб дня, ессно никто не связался. Чтобы дозвониться и выйти на нужно специалиста, готовьтесь висеть на телефоне часами. После нескольких часов удалось выяснить, что мой запрос к дилеру девочка-оператор не оформила должным образом и сейчас они снова сделают запрос и через 2 раб дня свяжутся со мной.

И это только начало нашего пути с Ренессанс по данному случаю, страшно предоставить, что будет дальше. На сайте и в приложении никакой информации не отображается. Вакуум полнейший. Надеюсь Ренессанс начнет проявлять клиентоориентированность.