Я всегда путешествую "дикарем", поэтому о страховке в путешествии приходится задумываться самостоятельно (в пакетных турах она обычно входит в стоимость тура). Так как являюсь премиальным клиентом Т-Банка, страховка для путешественников, входит в премиальный пакет, это удобно. Также включил в нее членов семьи (это бесплатно).

До этого много раз путешествовал с такой страховкой, но воспользоваться не доводилось. В начале декабря улетели с женой в Индонезию, буквально на третий день поездки у жены поднялась температура, по симптомам предварительно поняли, что вероятнее всего у нее ангина. С собой необходимых лекарств не было, да и самолечением заниматься не хотелось. Решили обратиться по страховке, через приложение Т-Банка, специалист ответил довольно быстро и предложил вариант удаленной консультации врача или очной. Так как было понятно, что у нас не критическая ситуация, да и мы находились в отдаленном районе - приняли решение на удаленную консультацию.

Примерно через 30 минут с женой связался врач, мы скинули фото и рассказали, что случилось. Врач дал необходимые пояснения, выписал рецепт на лекарства и оставил контакт для дальнейшей связи. Рецепт скинули в электронном виде. Были небольшие трудности с покупкой лекарства, а именно антибиотика в местных аптеках, отказывались продавать по скану рецепта, нужен был оригинал, но в итоге мы нашли аптеку где нам продали нужный препарат. Чек на лекарства мы сфотографировали и направили в Т-банк на следующий день, специалист все проверил и направил заявление на возмещение.

После получения от нас заполненного заявления в этот же день деньги поступили на счет жены. Очень оперативно сработали, возместили все расходы. Кстати через 3 дня жена выздоровела, так что все закончилось хорошо,