11 октября 2023 года я взяла ипотеку в Совкомбанке. Страховалась также в Совкомбанк Страхование, так как банк навязал мне свою компанию под предлогом того, что иначе ипотеку не выдадут.Спустя год, мне необходимо было продлить полис по страхованию жизни. Совкомбанк выставил ценник 90 000Р. Платить такую сумму я не хотела, поэтому оформила полис в Ингострах.Банк его не принял под предлогом того, что не застрахован риск критические заболевания, хотя ЦБ давно определил два риска основных для страхования это: смерть в результате несчастного случая, инвалидность 1 и 2 группы. Для того, чтобы мне не повышали процентную ставку, от меня требуется личное страхование от критических заболеваний, хотя критические заболевания входят во второй основной риск. Я оформила полис от компании Ингосстрах, оплатила и также направила в банк ДО даты страхования. Также оказалось, что мне необходимо было подать заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование за 14 дней до даты страхования. Вместе со вторым полисом от Ингосстрах я также направила заявление на расторжение договора с Совкомбанк страхование до даты страхования за 14 дней. Как итог - заявление и полис рассматривалось почти месяц , мне повысили процентную ставку на 1% полис не принили, полис приняли с раза 3 обращения в банк , но процентную ставку так и не уменьшили на 1%, хотя прошу заметить что полис приняли. Было создано обращение на уменьшение процентной ставки на 1 %, опять же прошел месяц и к возврату процентной ставки мне отказали. Прошу заметить что ни одна страховая компания не страхует риски запрашиваемые Совкомбанк кроме Совкомбанк страхование. Получается, что банк выдумывает новые условия страхования для того, чтобы навязать свою дочернюю компанию. Это уже монополия и, соответственно, противоречит антимонопольному законодательству РФ. Также нарушает мои гражданские права, а именно право на свободу договора, так как банк вынуждает заключить договор страхования со своей дочернее компанией, отнимаю у меня право выбора и угрожая поднятием процентной ставки.
Также хочу обратить внимание на то, что локальные акты такие, как регламент Совкомбанка, не могут противоречить закону. И банк не имеет право требовать от меня более того, что требуется по закону. Я подала обращение на принятие полиса от Ингосстрах 17.10.2024. По регламенту банка обращение рассматривается 15 календарных дней. Ответ об отказе в пересчете процентной ставки я получила лишь 13.11.2024. Прошу заметить полис по страхованию принят !!!! Процентную ставку увеличили на 1%, в банк обращения пишу уже 3 месяц ! Уже подготовлена жалоба в ЦБ и ФАС. Если до конца дня по не будет сделан перерасчет и снижена процентная ставка, жалобы будут направлены в соответствующие ведомства. Хочу предупредить всех, кто думает как-либо связаться с этим банком. Ни в коем случае не стоит этого делать. Потеряете нервы, силы и деньги.
Страхование жизни и здоровья -90 000 р
Оценка:
Проверяется