Если у вас есть малейшая возможность не связываться с компанией Альфа Страхование Жизни и здоровья, сделайте это!!!

Взяла кредит в Альфа Банке, деньги нужны были срочно, не было времени ждать реализации имущества или денег из других источников. Дополнительным продуктом к кредитному договору " ненавязчиво" присоединили несколько полисов страхования жизни и здоровья на сумму больше 40000.

При заключении хотела отказаться от этих продуктов, работник банка сказала, что это  будет сложно, это единое предложение и т.д. Вы можете позвонить потом на горячую линию и отказаться в течение месяца от договора страхования жизни и здоровья.

Поразмыслив. взвесив свои ресурсы и последствия отказа от договора страхования ( в виде увеличения процентной ставки по кредиту). Я позвонила на горячую линию Альфа Страхования 88003338448 с просьбой расторгнуть договор страхования жизни и здоровья.
 
Первый раз я позвонила 27.11.2024. Через 5 дней после заключения кредитного договора. Меня начали буквально допрашивать с пристрастием. как я посмела принять такое решение и чем мне это грозит. Звучало это именно так назидательно, с нажимом,  практически с угрозами мне  последствий в виде признания банком меня неплатежеспособным клиентом и  немедленным расторжением со мной кредитного договора.

Я была очень удивлена тактикой ведения разговоров с клиентами в таком случае со стороны работников компании Альфа Страхование. Психологическое давление, растягивание времени якобы консультации клиента до 1 часа. После которого карета превращается в тыкву. Ввиду ограничения по времени 1часом (60 минут) в большинстве сотовых компаний, разговор прерывается, клиент попадает на горячую линию Альфа страхования снова, его "подхватывает" новый сотрудник горячей линии. Этот новый сотрудник начинает экзекуцию снова на час, выспрашивает о причинах принятого решения, о последствиях расторжения договора страхования и т.д.

Мои слова , что я час уже слушала консультацию до этого и прошу предоставить прописанный в договоре в качестве моего законного права, алгоритм расторжения договора страхования, никто не слушал.  Тадааам!!!! И так четыре раза. 27.11. у меня не было времени перезванивать в тот же день (40 минут впустую я потратила в первый день)  Я отложила решение этого вопроса на более свободный день.

12.12.2024 я снова позвонила в АльфаСтрахование с тем же вопросом. Результат? Мой вопрос так и не был решен. Обещанный алгоритм расторжения договора я не получила.  3 "консультации" по часу , которые прерываются по названной мной выше причине  Смею предположить это невозможно без судебного разбирательства , без подачи искового заявления в суд.

Не правда ли очень похоже на обман? Очень агрессивную и совсем не клиентоориентированную? После первого разговора у меня было ощущение , что я общалась с коллекторами, причем в худшей версии, преувеличенной телевидением  Но нет! Это жизнь. это работники крупной российской страховой компании, реализующие не свою прихоть, а очевидно, политику компании и ее отношение к клиентам. Было ощущение театра абсурда.

А сейчас я понимаю, что кроме эмоций, есть и нарушение законного права клиента на расторжение договора, агрессивная манера запугивания с тем, чтобы клиент отказался от своей затеи  с расторжением и деньги остались в страховой компании. 
Держитесь подальше от страховой компании АльфаСтрахование!!!!!!