Являюсь давно клиентом Совкомбанка и владельцем карты«Халвы». Узнал о удобном страховании квартиры от потопа. Решил уточнить информацию в «Совкомбанк страхование» — хотелось определиться с полисом и узнать как он оформляется. Обратился на линию 15 декабря в 6:24, ответила Яна.

Специалист поддержки быстро сориентировалась в вопросах,была тактичной и вежливой. Подсказала в выборе полиса «Моя квартира», понятно рассказала о дистанционном оформлении полиса отделом продаж, оплате и
преимуществах данного продукта.

Оказалось, что не надо никуда идти и стоять в очереди: все оформляется дистанционно и, даже возможно, не надо ждать осмотра и фотографирования. Также Яна уточнила что потоп в квартире попадает под компенсацию ущебра, а также еще включен гражданский риск ответственности.

Понравилось непринужденное общение, умение просто и емкообъяснять сложное. Также благодарю Яну за помощь в выборе полиса страхования в «Совкомбанк страхование»!