Несколько дней назад, находясь в отпуске за границей (Таиланд),мой ребёнок, которому полтора года, заболел. У него поднялась высокая температура вечером, и времени на действия было мало. Перед поездкой я оформил для сына страховку от Т-Страхования через приложение Т-Банка. В условиях страховки было указано, что при наступлении страхового случая нужно обратиться в чат поддержки. Я так и сделал. Для удобства общения с медицинским ассистансом я перевёл диалог в Telegram. Также мне предложили на выбор использовать для диалога мессенджер.
В ходе общения с медицинским ассистансом мы пришли к выводу, что лучше всего обратиться за медицинской помощью в клинику. Я сообщил адрес, и в течение 10 минут мне подобрали ближайшую клинику, куда мы могли обратиться немедленно. Мы так и сделали. В клинике нас уже ждали. Ребёнка осмотрели, взяли анализы, поставили диагноз и выписали лекарства. Всё это было сделано в рамках оказания помощи по страховому полису. После приёма лекарств малышу стало лучше, и через четыре дня он выздоровел.
Также хочу отметить работу персонального менеджера Дарьи от Т-Страхования. Она присоединилась к сопровождению на следующий день. Дарья подробно объяснила, как подготовить документы и как получить компенсацию.
Я также запросил компенсацию транспортных услуг за доставку ребёнка в клинику. Заявление о компенсации рассмотрели и выплатили в течение суток. Это был мой первый опыт работы с Т-Страхованием за границей. И пока у них такая система работает, я буду продолжать пользоваться их услугами для путешествий.
Кейс с получением помощи за границей
Оценка: