Эмоции от общения с ВСК, в которой страховала несколько лет ни одну машину по ОСАГО и КАСКО, оставлю при себе, тут ни раз об этом писали..  Никакой клиентоориентированности. Цензурных слов нет.

Голые факты:   Mitsubishi Pajero, обратилось по ОСАГО после ДТП (бамер под замену, решетка радиатора под покраску,  фароомыватель  под замену), насчитали 21 тр)))
Поняли, что  я не буду подписывать соглашение об урегулировании на эту сумму, и вместо того, чтобы как-то пойти на встречу, молча отправили направление на СТО, хотя я писала заявление на денежную компенсацию(!).
О СТО такие отзывы, что я не то, что там авто не оставлю, а даже дефектовку не хочу ехать делать.

Видимо, придется делать независимую экспертизу и встречаться с ВСК в суде,  чего и всем желаю.  Помониторила судебную практику - полно выигрышных дел, так что не верьте в байки про амортизацию, она, конечно, должна быть,  но все равно изначально  ВСК  занижает безбожно..

PS.Делайте выводы, если еще задумываетесь не стать ли клиентом ВСК..  Я больше ни ногой.