Эмоции от общения с ВСК, в которой страховала несколько лет ни одну машину по ОСАГО и КАСКО, оставлю при себе, тут ни раз об этом писали.. Никакой клиентоориентированности. Цензурных слов нет.
Голые факты: Mitsubishi Pajero, обратилось по ОСАГО после ДТП (бамер под замену, решетка радиатора под покраску, фароомыватель под замену), насчитали 21 тр)))
Поняли, что я не буду подписывать соглашение об урегулировании на эту сумму, и вместо того, чтобы как-то пойти на встречу, молча отправили направление на СТО, хотя я писала заявление на денежную компенсацию(!).
О СТО такие отзывы, что я не то, что там авто не оставлю, а даже дефектовку не хочу ехать делать.
Видимо, придется делать независимую экспертизу и встречаться с ВСК в суде, чего и всем желаю. Помониторила судебную практику - полно выигрышных дел, так что не верьте в байки про амортизацию, она, конечно, должна быть, но все равно изначально ВСК занижает безбожно..
PS.Делайте выводы, если еще задумываетесь не стать ли клиентом ВСК.. Я больше ни ногой.
Занижение стоимости, направление на СТО без согласия
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1