На мой взгляд, данной компании совершенно недопустимо низкий уровень работы клиентской поддержки. Вот почему я так считаю.

Сегодня в компании Согласие я купил через Интернет страховку путешественника, и полагал, что сервисной компанией в нем будет Савитар-груп, по крайней мере, в настройках я выбирал именно ее. В полисе же оказался указан Балт Ассистанс. Когда я обратился по телефону в компанию, с тем, чтобы исправить сервисную компанию в полисе, то после нескольких переключений на разных сотрудников, связь просто прервалась. Я позвонил второй раз (в 10.30), изложил свой вопрос, и мне сообщили, что сотрудник, занимающийся данный направлением занят. Тогда я оставил свой контактный телефон, и мне обещали перезвонить, но не перезвонили до сих пор (17.00). Я также отправил письмо по эл.почте на адрес поддержки, мне ответил не назвавшийся сотрудник отдела цифровых компетенций, утверждающий, что ничего сделать нельзя, т.к. " функционал изменения ассистент компании по выданным полисам, не предусмотрен сервисом". После второго письма с просьбой изыскать возможность все же пойти мне навстречу (в абсолютно корректных и вежливых формулировках), сотрудники клиентской поддержки вообще перестали отвечать на мои обращения.
 
Хотелось бы также отметить, что на мой взгляд, у компании "Согласие" совершенно неудобный и непрофессионально сделанный сайт, с которым трудно работать даже мне - профессионалу в области ИТ. При покупке страховки сайт много раз переспрашивает уже введенные данные и обнуляет уже введенные данные при неудачной проверке корректности введенных в форму данных. В итоге, при покупке страховки я повторил 3 раза одни и те же действия, прежде чем мне наконец удалось купить страховку.