Взяв кредит в Альфа банке со страхованием, в чате приложениия, мне дали контакты страховой компании, куда можно позвонить и отказаться от страхования (в период охлаждения).
Позвонив туда меня идентифицировали и нашли обе мои программы. Думал что проблем не будет и сейчас договор расторгнут, естественно с поднятием ставки по кредиту.
Однако после индификации меня переключили дальше на оператора Тамиллу, которая, на протяжении очень долгого времени рассказывала мне как плохо жить без страхования жизни и всячески отговаривала меня от расторжения полиса. Это нормальная практика?
Общались мы в целом больше 30 минут и оператор даже не думала заканчивать диалог, рассказывала про риски и пугала несчастными случаями.
Я больше общаться не смог (у меня время не резиновое) цели я своей не добился. В следующий раз обращусь когда будет свободно пару часов времени, которые мне некуда потратить.
Неудачная попытка расторжения страхования
Оценка: