15.12.2024 летел из Калининграда в Мурманск через Санкт-Петербург, багаж был отправлен транзитом без получения в Питере. Несмотря на заверения авиакомпании, что багаж не потеряют (звонил, потому что оба рейса задержали), в пункте назначения меня ждал неприятный сюрприз - багаж не прилетел. Написал заявление об утере и поехал в -34°С вместо дома по магазинам - за зубными щётками и прочим необходимым.
Дома вспомнил, что у меня есть полис Путешественника от Т-Страхования, который мне оформили в прошлую поездку весной бесплатно благодаря (насколько я помню) наличию кредитной карты All Airlines.
Написал в чат поддержки в 20:30, мне сразу назначили менеджера, утром следующего дня направил копии необходимых документов, в течение дня подписал электронной подписью заявление на получение страховой премии, а уже на следующий день получил выплату.
Впечатления от тяжёлой поездки, в ходе которой я мало того, что устал, так ещё и чуть не лишился багажа, в итоге выровнялись до вполне себе положительных, ведь оказывается можно не просто простоять в очереди в аэропорту, а потом ждать у моря погоды (курьера с твоим багажом в неизвестно каком состоянии без каких-либо извинений со стороны авиакомпании), а за свои неурядицы можно получить страховую премию, компенсировав непредвиденные расходы, не потратив при этом и часа времени на оформление документов.
Утеря/задержка багажа в аэропорту
Оценка:
Оценка по выплатам:
5