При покупке автомобиля было оформлено КАСКО от Ингосстрах. Недавно обнаружил 2 скола: на двери и на крыле. Сколы в глаза не бросались, их случайно заметила жена, где и когда они появились - не знаем.Мы не стали звонить в полицию и просить приехать ко мне домой из-за 2-ух сколов, а заявили об этом в страховую, заполнив форму заявления через приложение Ингостраха и все требуемые поля для отправки заявления (№71-423737/24-1). Основанием для отказа стало отсутствие обращения в МВД о происшествии в первые 24 часа.
Да, может с юридической точки зрения компания себя защитила договором, чтобы не выплачивать клиентам за подобные случаи, но зачем тогда такая компания вообще нужна?
Если бы приобретение КАСКО не было обязательным условием при покупке авто, то не стал бы по собственной инициативе заключать такой договор, где тебя обещают защитить, а в итоге просто получают плату за услугу и в ответ не оправдывают себя.P.S.А еще в ответе было требование устранить царапины за свой счет, иначе при наступлении нового страхового случая эти элементы не покроются страховкой! Получается, если царапина на крышке багажника и мне кто-то въезжает в зад, страховая умывает руки - она ни при чем, ведь на багажнике была маленькая царапина! Вы нормальные вообще?
Ингосстрах отказал из-за того, что не вызвал МВД в течение 24 часов
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1