Клиентом компании "Т-Страхование" я стал случайно. Пытался оформить полис Е-ОСАГО в других компаниях для постановки на учёт самостоятельно ввезённого в Российскую Федерацию автомобиля Subaru Levorg. В каких-то компаниях просто невозможно было оформить полис на автомобиль с правым рулём, в каких-то обязательно требовалось указать номер Свидетельства о регистрации, которого у меня естественно ещё не было. В "Т-Страхование" никаких сложностей с оформлением не возникло. К сожалению, 5 ноября 2024 года по моему полису наступил страховой случай, где я оказался пострадавшей стороной. После оформления ДТП в ГИБДД я заявил о страховом случае в приложении Т-Банка (бывший Тинькофф-Банк). Уже спустя 3 часа также в приложении Банка мне была предложена сумма выплаты по ДТП, с которой я мог согласиться, либо заявить, что она недостаточна. 
В течение того же дня я прокатился по автосервисам, выяснил примерную стоимость ремонта. Предложенной суммы хватало. Однако мне позвонили из ГИБДД и сообщили, что справка о ДТП, выданная мне, оформлена неправильно, и необходимо подъехать за новой справкой.
Об этом факте я сообщил в техподдержку опять же через приложение Т-Банка, после чего со мной по телефону связалась менеджер Анна, которая попросила меня отправить фото новой справки о ДТП, а также сообщила, что при возникновении любых вопросов, я могу обратиться к ней в мессенджере пол номеру, с которого она звонила.
Фото справки я отправил. Но на этом моменте возникла техническая проблема. Для получения выплаты необходимо было назначить в приложении встречу с представителем страховой компании для передачи оригиналов документов о ДТП. По каким-то причинам завершить эту процедуру я не мог. О проблеме я написал Анне в WatsUp и ёё достаточно быстро исправили.
По итогу выплату в предложенном изначально объёме, который меня полностью устраивал, я получал вечером следующего после ДТП дня. Такой оперативности и внимания к собственной персоне я не ожидал. Сказать, что я был приятно удивлён - это вообще ничего не сказать. Это какой-то ранее невиданный для меня уровень общения со страховыми компаниями при наступлении инцидента. Причём в сугубо положительном ключе. Всем рекомендую!