Мною был оформлен полюс через Сбер онлайн 22.12.2024 после оплаты, поступил полюс на электронную почту, после этого заметила ошибку, в поле водитель допущенные в управления транспортного средства, неверно указаны данные номер и серия водительского удостоверения. Полюс начинает действовать с 24.12.2024. Сразу заметила ошибку и начала связываться с компанией по горячей линии, объяснила ситуацию, там посоветовали зайти в личный кабинет, на сайт и произвести изменения. Объяснила, что уезжаю в рабочую длительную командировку 23.12.2024 после полуночи, полюс просто необходим. На сайте невозможно электронно внести изменения в полис постоянно выдает ошибку. Оформила обращение самостоятельно в тех поддержку(№1-69687382470 ) Рассмотрение 2 рабочих дня!!! Почему не месяц, интересно?! Так же был  дан совет от горячей линии,что для изменений нужно обратиться в офис. Офис находиться в 120 км. На сайте компании указано, если полис оформлен электронно, то можно внести самостоятельно . Но в личном кабинете постоянная ошибка unknown error. На этапе редактирования, данный интерфейс не работает от слова совсем. От тех поддержки ответа ожидать не следует ( в промежутке редактирования, почитав отзывы на сайтах, сделала определенные выводы) На горячей линии разводят руками, ни конца ни края нет. Начиная с 17 ч до 22.30 время потрачено в пустую. С трех ноутбуков. Сто миллионов звонков на горячую линию, сотрудники бросают трубку. Доехать до офиса нет возможности, невыгодно и далеко. Сайт не работает. Как пропустила РСА по не верному ВУ  так же не понятно. Вопросов много, ответов нет. Пройдено двадцать кругов Ада, результата нет. Прошу внести в полюсе изменения  удаленно до 24.12.2024. Прошу войти в положение, полюс просто необходим. Нарушать действующее законодательство РФ не планирую. Спасибо