Решила попробовать, оформила полис Смарт Плюс - накопительное страхование жизни 21.09.2024.
Срок полиса по 20.12.2024.
Договор № 5521625642.
В моём городе нет офиса, раньше можно было подать заявление в личном кабинете на сайте.
На момент написания отзыва - 23 декабря, подать заявление невозможно.
Позвонила 23 декабря в 09:10 МСК на горячую линию. В выходные дни не отвечают.
Оператор сказала, что по этому договору функционал подачи заявления в личном кабинете не реализован.
Оставила заявку, чтобы мне в течение 2-ух рабочих дней перезвонили.
Понимаете, чтобы только перезвонили, о выплате речь не идёт!
Сказала, что меня не устраивает ожидание звонка, хочу, чтобы быстрее перезвонили или как я могу сама позвонить.
Никак! ожидайте очереди)
Сказала, что напишу отзыв на Банки.ру и жалобу в ЦБ - ноль реакции.
Как деньги получать, то быстро звонят, перезванивают.
Как свои деньги обратно получить - неизвестно когда получишь.
Причем выплата по договору в течение 20 рабочих дней.
Но я не могу даже заявление подать пока.
Вот и думайте, стоит ли связываться с этой компанией?! Также нужно учитывать время, пока вы получите деньги, доход они не приносят, а могли бы например на накопительном счёте лежать.
Затягивают в выплате денег. Полис Смарт Плюс
Оценка:
Проверяется