Решила попробовать, оформила полис Смарт Плюс - накопительное страхование жизни 21.09.2024. Срок полиса по 20.12.2024. Договор № 552*****42.

В моём городе нет офиса, раньше можно было подать заявление в личном кабинете на сайте. 

На момент написания отзыва - 23 декабря, подать заявление невозможно.

Позвонила 23 декабря в 09:10 МСК на горячую линию. В выходные дни не отвечают.

Оператор сказала, что по этому договору функционал подачи заявления в личном кабинете не реализован. Оставила заявку, чтобы мне в течение 2-ух рабочих дней перезвонили. Понимаете, чтобы только перезвонили, о выплате речь не идёт!

Сказала, что меня не устраивает ожидание звонка, хочу, чтобы быстрее перезвонили или как я могу сама позвонить. Никак! ожидайте очереди) Сказала, что напишу отзыв на Банки.ру и жалобу в ЦБ - ноль реакции. 

Как деньги получать, то быстро звонят, перезванивают. Как свои деньги обратно получить - неизвестно когда получишь.

Причем выплата по договору в течение 20 рабочих дней. Но я не могу даже заявление подать пока.

Вот и думайте, стоит ли связываться с этой компанией?! Также нужно учитывать время, пока вы получите деньги, доход они не приносят, а могли бы например на накопительном счёте лежать.