Всем добрый день .
04.11.2024 года попала в ДТП , где на мой автомобиль совершил наезд водитель другого авто.
На тот момент подумала что ни чего страшного , ведь мы оба застрахованы , а я тем более в большой и сильной ( думала на тот момент ) компании .
08.11.2024 года они получили от меня, путем почтового отправления , все необходимые для принятия решения документы .
12.11.2024 года прошел осмотр моего автомобиля аж за 120км от моего места прописки и фактического проживания ‼️‼️‼️ так как ВЕСЬ филиал в городе Нальчик в отпуске !
06.12.2024 года поняв что все разумные и установленные действующим законодательством сроки для принятия решения, по страховому случаю , истекли мы написали письмо на официальную это.почту с просьбой ответить нам и дать разъяснения почему нарушаются наши права !?!?!?
По сей день ни какого ответа .
На сайте компании статус рассмотрения не менялся с момента осмотра моего авто . По тел горячей линии , отвечают неинформативно , шаблонно , не давая ни каких конкретных ответов . Более того , каждое обращение регистрируют как новую претензию , срок рассмотрения которой 15 рабочих дней , таких у меня не менее 5 ‼️‼️‼️ Считаю данный факт намеренным затягиванием процесса .
Полное безразличие к клиенту и намеренное затягивание процесса урегулирования
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1