15 мая 2024 года я обратился на горячую линию страховой компании Согаз с просьбой оформить гарантийное письмо для посещения стоматологии. Я всегда проходил обследование и лечение в одном и том же медицинском учреждении, поэтому был уверен, что все пройдет гладко. Однако, к моему неприятному удивлению, я обнаружил, что выбранное мной медучреждение отсутствует в списке ДМС на текущий год, предоставленном моим работодателем.В этот момент я начал беспокоиться, так как не знал, как поступить дальше.

На горячей линии ответил сотрудница Согаза Наталья. Наталья нашла другую клинику и согласовала гарантийное письмо в тот же день, что было для меня настоящим облегчением.На следующий день, 16 мая 2024 года, я смог получить необходимую услугу в стоматологии. Очень благодарен службе поддержки, что так быстро сработали, а также вошли в мое положение и корректно и спокойно общались, хотя я был немного на нервах)