В сентябре этого года записывался по дмс к терапевту. Решил воспользоваться линией поддержки, поскольку хотел уточнить что именно входит в полис, ведь он корпоративный, а начальство часто любит экономить. Созвонился, ответила приятная на голос девушка, уточнила номер моего полиса, рассказала что, как, зачем и почему, на секунду почувствовал себя учеником в классе. После расспроса поделился своими симптомами, я ж не просто так им звоню от безделья, сильно разболелась голова, обезбол был как слону дробина, плюс слабость, мне шустро выбрали клинику, минут 15 до неё добирался на следующий день.
Уже на месте врач меня осмотрел, отправил сдавать общий анализ крови и ЭКГ. Выявили просто повышенное давление, врач предположил что на фоне стресса и авитаминоза, назначили витаминки магний Б6 и кучу других препаратов для сосудов, плюс скорректировали питание, настоятельно попросили отказаться от зелёного чая и всего где содержится кофеин как минимум на 1 месяц. Спустя полторы недели начал оживать и чувствовать себя лучше, повторно записался, давление было уже в норме, но бросать начатое мне строго настрого запретили, также направили к другим врачам для выяснения глубинной причины. Как будет ежегодный проход всех врачей как раз задам им вопросы.
Нареканий по дмс нет, посещение понравилось, врач помог.
Стали шалить сосуды
Оценка: