Довольно длительное время страхую в Т-страховании отца по страховке ВЗР, тещу тоже страховал. Обоим больше 75 лет. Отца не менее трех или четырех раз страховал.

Для того, чтобы оформить страховку,  приходилось заполнять специальную анкету о здоровье, которая согласовывалась страховой компанией. Если анкета согласована, страховая продавала полис.

Сейчас столкнулся с тем, что страховая вообще перестала страховать людей с возрастом более 75 лет. 

Еще у меня сложилось впечатление, что сотрудники в принципе не знают о самой такой возможности страховать людей возраста 75 лет через согласование специальной анкеты, а такая возможность как раньше  была, так и сейчас есть, просто, мне нет пробиться через операторов поддержки.

Как потребитель страховых услуг, хочу сказать, что с моей точки зрения это значительное ухудшение сервиса со стороны страховой. Если страхование пожилых не выгодно, это всегда можно отрегулировать размером премии - сделать ее дороже. Вместо этого Т-страхование в принципе стало предоставлять более худшую услугу в целом, чем раньше (раньше страховали - были Большие возможности, сейчас в принципе перестали - возможности стали меньше).

Оценку не ставлю, т.к. в целом, это первый раз, когда Т-страхование меня расстроило, до этого не раз пользовался в т.ч. были и страховые случаи, было все хорошо. Жаль, что компания портится.