Двадцатого декабря летел в Германию через Стамбул, и авиакомпания задержала доставку багажа, отправив его лишь на следующий день с другим рейсом. Мне пришлось докупить некоторые вещи, которых не хватало в отсутствие багажа, а ещё забрать чемодан самостоятельно из аэропорта, чтобы долго не ждать его доставку.

Но очень хорошо, что по моей карте All airlines от Т-банка доступен полис путешественника, который покрывает долгую задержку багажа. 

Я написал в чат Банка как только обнаружил задержку. Мне выделили менеджера для решения моей проблемы. Менеджер Ксения связалась со мной в мессенджере на следующий день в обед и запросила небольшой набор документов, которые у меня уже были, или их выдали в момент оформления документа о задержке.

Когда я отправил фото всех документов и подписанного мной заявления, то выплату в рублях аналогичную 150 долларам прислали мне на следующее же утро.

Поддержка Банка и менеджер Ксения были вежливы и быстро помогли мне. Не было никаких чрезмерных требований и попыток уйти от выплаты. Деньги поступили быстрее, чем я ожидал.