Добрый день.
Я, являюсь клиентом Т-Банка, и обращаюсь с жалобой на компанию Т-Страхование.Недавно я попыталась застраховать свою квартиру, но столкнулась с проблемами на этапе расчета страховой премии.

После обращения в службу поддержки, мне сообщили, что «По результату комплексной оценки рисков мы не можем застраховать ваше имущество», на вопрос по какой причине ответ оператора - «Т- Страхование вправе принимать или не принимать на страхование жилое помещение исходя из своих регламентов. Это добровольное страхование и компания вправе оставлять за собой окончательное решение по заключению договора, и в случае отказа, не разглашать его причин.  Приношу извинения за неудобство. 🙏🏻»

Меня сильно обеспокоил такой подход, так как оператор не задал ни одного уточняющего вопроса касательно моей ситуации или состояния квартиры, построенной в 2007 году. Я считаю, что как клиент имею право на разъяснение причин отказа, но в компании отказались их раскрывать.

На основании вышеизложенного, прошу вас: Указать причины отказа в страховании; Рассмотреть возможность повторного рассмотрения моей заявки; Предоставить информацию о регламентах, по которым была проведена оценка рисков. Надеюсь на скорый ответ и разрешение ситуации. С уважением