После ДТП зарегистрирован страховой случай № 10159900 от 13.08.2024 и страховой компанией САО «ВСК» автомобиль был направлен в СТО «А-а» для прохождения его осмотра. Осмотр автомобиля в СТОА выполнен в октябре 2024 года, после чего СТОА назначило дату для ремонта – 14.12.2024.
За день до окончания назначенного срока мне позвонили из СТОА и сообщили, что не могут выполнить ремонт в назначенный срок из-за отсутствия запасных частей, при этом назначить новый срок для ремонта они отказались.
После срыва назначенных сроков СТОА я обращался в САО«ВСК» (обращение № SR03014829). На обращение № SR03014829 от страховой компании САО «ВСК» получен следующий ответ: «Для перевыдачи направления на ремонт, вам необходимо посетить офис урегулирования САО «ВСК» для оформления документов по смене СТОА». Руководствуясь данным ответом я посетил 23 декабря 2024 года офис урегулирования (на официальном сайте САО «ВСК» данный офис заявлен именно как офис урегулирования), расположенный по адресу: г. Люберцы, ул. Кирова, д. 9, корп.1.
В данном офисе мне отказано в работе с обращением SR03014829, а также в письменной фиксации отказа (устный отказ зафиксирован на видеосъёмку и при необходимостиможет быть предоставлен). При этом точная причина отказа не была названа (сотрудники говорили о том, что для урегулирования необходимо посетить некие офисы, расположенные в г. Москве или г. Одинцово или же повторно посетить данный офис когда-нибудь после, когда в нём появятся компетентные сотрудники,способные отреагировать на обращение № SR03014829).
Заключение: по прошествии полугода с момента незначительного ДТП (опять же не по моей вине) езжу с поврежденной фарой, имея 2 страховки на руках (КАСКО и ОСАГО). Обратной связи за пол года от сотрудников САО «ВСК», занимающихся урегулированием, вообще не было (регистрация ДТП была через приложение).
Связаться с конкретным офисом урегулирования нельзя, так как их номера отсутствуют (есть только единый номер, по которому данные вопросы совершенно не решаются). Написал жалобу на данную компанию в Роспотребнадзор. Жду ответа от данной компании. Если ответа в ближайшее время не последует - буду действовать через официальные письма для последующего обращения в суд.
Отсутствие обратной связи после страхового случая в течение полугода
Оценка:
Проверяется
Оценка по выплатам:
1