С 26.11.2024 по 30.11.2024 вдвоём с женой находились на отдыхе  в Таиланде на острове Чанг. Перед поездкой я как клиент Т- Банка с премиум подпиской оформил страховой полис путешественника на двух человек. 19.12.2024 у моей жены сильно заболел левый глаз. Поскольку боль не проходила, я  обратился в чат поддержки в личном кабинете Т-Банка. В чате мне сообщили контакты компании партнёра  Balt Assistance: тел. +7(499)***-**-97, контакт мессенджер +7(909)******-96,  ссылку на мессенджер и сообщили, что отправили заявку в  Balt Assistance.

В этот же день с нами связался представитель страховой компании и сообщил, что моей жене  готовы оказать медицинские услуги в Международном госпитале остова Чанг и отправили туда гарантийное письмо. Мы воспользовались этим предложением в тот же день 19.12.2024 и на следующий день 20.12.24 жене были представлены качественные медицинские  услуги и необходимые медицинские препараты для лечения совершенно бесплатно для нас.

Так как госпиталь находился на значительном расстоянии от нашего места проживания, нам пришлось воспользоваться услугами местной транспортной компании  и оплатить их самостоятельно (за две поездки туда и обратно в размере 1600 тайских бат).

Для урегулирования понесённых расходов 21.12.2024 в 21:16  нам был назначен персональный менеджер Т- Страхования Екатерина, которая доступно и понятно объяснила, какие документы необходимо представить  для возмещения расходов, а именно: реквизиты расчётного счёта, фотографии страницы  загранпаспорта с отметкой вылета из РФ, разворота паспорта РФ и страницы прописки, квитанции об оплате транспортных расходов.

Для общения с Екатериной использовался канал мессенджера и чат поддержки Т - Банка. После того как вышеперечисленные документы были отправлены, Екатерина направила мне в чат поддержки заявление на оплату понесённых расходов в электронном виде, которое я подписал простой электронной подписью и отправил в Т - Страхование на рассмотрение.  В течение одного дня заявление было рассмотрено и расходы были возмещены в полном объёме в рублях по текущему курсу. 

Я задавал вопрос можно ли фотографии документов пересылать через  мессенджер? Екатерина мне ответила что это недопустимо согласно федеральному закону от 24.06.2023 № 277-ФЗ, поэтому все документы отправлялись через онлайн приложение Т-банка. Кроме того Екатерина объяснила мне что заявление на выплату можно подписать с помощью 4-х значного кода присланного на СМС.  Мне понравилась оперативность и профессионализм в обслуживании. Всем рекомендую Т- Страхование для путешественников.