С 26.11.2024 по 30.11.2024 вдвоём с женой находились на отдыхе в Таиланде на острове Чанг. Перед поездкой я как клиент Т- Банка с премиум подпиской оформил страховой полис путешественника на двух человек. 19.12.2024 у моей жены сильно заболел левый глаз. Поскольку боль не проходила, я обратился в чат поддержки в личном кабинете Т-Банка. В чате мне сообщили контакты компании партнёра Balt Assistance: тел. +7(499)***-**-97, контакт мессенджер +7(909)******-96, ссылку на мессенджер и сообщили, что отправили заявку в Balt Assistance.
В этот же день с нами связался представитель страховой компании и сообщил, что моей жене готовы оказать медицинские услуги в Международном госпитале остова Чанг и отправили туда гарантийное письмо. Мы воспользовались этим предложением в тот же день 19.12.2024 и на следующий день 20.12.24 жене были представлены качественные медицинские услуги и необходимые медицинские препараты для лечения совершенно бесплатно для нас.
Так как госпиталь находился на значительном расстоянии от нашего места проживания, нам пришлось воспользоваться услугами местной транспортной компании и оплатить их самостоятельно (за две поездки туда и обратно в размере 1600 тайских бат).
Для урегулирования понесённых расходов 21.12.2024 в 21:16 нам был назначен персональный менеджер Т- Страхования Екатерина, которая доступно и понятно объяснила, какие документы необходимо представить для возмещения расходов, а именно: реквизиты расчётного счёта, фотографии страницы загранпаспорта с отметкой вылета из РФ, разворота паспорта РФ и страницы прописки, квитанции об оплате транспортных расходов.
Для общения с Екатериной использовался канал мессенджера и чат поддержки Т - Банка. После того как вышеперечисленные документы были отправлены, Екатерина направила мне в чат поддержки заявление на оплату понесённых расходов в электронном виде, которое я подписал простой электронной подписью и отправил в Т - Страхование на рассмотрение. В течение одного дня заявление было рассмотрено и расходы были возмещены в полном объёме в рублях по текущему курсу.
Я задавал вопрос можно ли фотографии документов пересылать через мессенджер? Екатерина мне ответила что это недопустимо согласно федеральному закону от 24.06.2023 № 277-ФЗ, поэтому все документы отправлялись через онлайн приложение Т-банка. Кроме того Екатерина объяснила мне что заявление на выплату можно подписать с помощью 4-х значного кода присланного на СМС. Мне понравилась оперативность и профессионализм в обслуживании. Всем рекомендую Т- Страхование для путешественников.
Возмещение транспортных расходов по страховому случаю
Оценка:
Оценка по выплатам:
5