Пишу отзыв по проблеме своих родителей. Они оформили КАСКО при покупке нового автомобиля в ГК "Автомир". КАСКО с полным покрытием.
В один день им в лобовое стекло прилетела бутылка из окна здания, рядом с которым был припаркован автомобиль.
Прибывшая полиция оформила все необходимые документы, которые были переданы страховщику с целью ремонта автомобиля.
Каждый из сервисов, который выбирали родители, отписывался в страховую, что у них нет возможности ремонта (якобы из-за низкой цены компенсации от страховой). Попытка ремонта автомобиля продолжалась в течение двух месяцев, после чего родители были согласны уже и на компенсацию, лишь бы решить вопрос.
Однако ВСК, вот уже на протяжении следующих двух месяцев, регулярно игнорирует все обращения. Статус рассмотрения заявления на компенсацию все время "На рассмотрении". Персональный менеджер на письма не отвечает. Никакой реакции нет.
Нулевой сервис ВСК
Оценка:
Проверяется