В рамках пакета «Тинькофф Про» был включен и полис путешественника с покрытием в т. Ч. Задержки/утери багажа (полис № 770*****89), что по итогу и произошло на рейсе Пекин-Пномпень, которым мы летели — багаж с нами вместе не прилетел.

Написал по установленной форме репорт о потерянном чемодане в авиакомпанию и следом обратился в чат поддержки Тинькофф. Там приложил все документы: скан паспорта, маршрутную квитанцию (E-Ticket), скан репорта о потерянном багаже, фото посадочного талона с багажной биркой, сказали ожидать до 5 рабочих дней назначения менеджера.

Через 1 дней в мессенджере написала менеджер Ванесса, задала несколько уточняющих вопросов, попросила реквизиты счета для выплаты компенсации. Через пару часов прислала заполненное заявление на компенсацию, с суммой компенсации, а еще через пару часов уже пришло согласование и почти сразу выплата.

Скорость решения вопроса порадовала, сумма компенсации устроила вполне. Впервые за жизнь потерялся багаж, и я уже на практике убедился в пользе страхования поездки. К слову, багаж нашелся и был доставлен в отель через двое суток. Очень рекомендую Т-страхование, спасибо. И не пренебрегайте полисами, они весьма выручают.