Приобрелстраховой полис КАСКО в Т-Страховании. 
22.09.2024 попал в ДТП (страховое событие AUT-24-265884, Skoda Rapid). 24.09 я съездил на СТОА по направлению от страховой (РСК-Сервис,Москва, Лодочная ул.,3, стр. 4). Там автомобиль осмотрели, подробно зафиксировали всеповреждения, но отказались оставлять автомобиль, сославшись на занятость
сервиса и отсутствие мест. Обязались позвонить и пригласить на ремонт, когда
прибудут все необходимые детали.2.10 написал персональному менеджеру Екатерине, для уточнения дальнейшихдействий. Был получен ответ, что необходимо подождать согласования заказ-наряда
на ремонт и звонка от СТОА с информацией по срокам доставки зап.частей и
приглашения на ремонт. Менеджер СК попросила связаться с ней через неделю.С 8.10 по 21.10 постоянно связывался с менеджером и СТОА, но так и неудалось добиться ответа по срокам поставки зап.частей и приглашению на ремонт.2.11 ситуация так и не сдвинулась, после общения с СТОА к тому жевыясняется, что страховая не хочет согласовывать ремонт левого крыла и края
водительской двери, которые были повреждены при ударе справа из-за сильного
смещения капота и бампера. Написал по этому вопросу Екатерине, после
чего она перестала выходить на связь.6.11 мне назначили нового менеджера Светлану.
С 6.11 по 25.11 также пытался выяснить, когда же меняпригласят на ремонт и по какой причине не согласуют ремонт левой стороны
автомобиля. 17 ноября на осмотр автомобиля по запросу отстраховой приезжал независимый эксперт, который подтвердил в акте, что все
повреждения получены в результате ДТП, в том числе и левое крыло с водительской
дверью. После 19 ноября Светлана ушла в отпуск и больше на связь со
мной не выходила.26.11 назначили очередного менеджера Юлию. После многочисленныхсозвонов, она все же обещала донести ситуацию до руководства, после чего
мне сообщили, что эксперт страховой компании ошибся, заверили что ремонт будет
полностью согласован и в ближайшее время меня пригласят на СТОА.
«Ближайшее» время наступило 15.12, когда я наконец-то отвезавтомобиль на станцию и отдал его в ремонт. И даже этому я был рад, ожидая что
теперь то уж точно все детали и зап.части должны быть в наличии, а также
успокоившись, после заверения от страховой компании, что ремонт автомобиля полностью
согласован.
8.01.2025 года, после звонка на СТОА, выясняется, что страховая вновь не хочет согласовыватьремонт обнаруженных скрытых повреждений. При этом менеджер Юлия, 29 декабря
писала мне, что «Эксперт подтвердил, что с нашей стороны крайний акт был
согласован и направлен ответным письмом на станцию».9.01 натекущий момент, менеджеры снова не могут дать внятного ответа, когда будет
завершен ремонт автомобиля и по какой причине происходит задержка.Поражаетнекомпетентность сотрудников страховой компании и несогласованность между
страховой и сервисом, с которым страховая компания сама же и сотрудничает.
Менеджеры, когда до них все же удается дозвониться или достучаться в
мессенджерах, дают противоречивую и ложную информацию (вся переписка сохранена на скриншотах, могу предоставить если
потребуется).Сейчас так инет понимания, когда и в каком виде будет завершен ремонт автомобиля.
Прошлоуже почти 3,5 месяца! Из них 2 месяца просто потеряны из-за того, что «эксперт»
в офисе страховой, не хотел согласовывать повреждения, а менеджеры, вместо того
чтобы дать полную и правдивую информацию, ограничивались отговорками и
ссылались на ожидание деталей.